Среда, 3 июля 20:00 (по Мск)
Регистрируйтесь и получите алгоритм формирования структуры компании
СТРУКТУРА И ФИНАНСЫ
Бюджеты и график платежей
Бесплатный online мастер-класс
для собственников бизнеса
от бизнес-системщика Дениса Шешукова и финансиста Влада Фомина
Денис Шешуков
бизнес-системщик

Создает эффективные структуры компании, обеспечивающие рост прибыли минимальным количеством сотрудников.

Более 150 проектов в России и за рубежом.

Как увеличить доход за счёт формирования структуры под цели Собственника и грамотного управления финансами
Главные активы Собственника
Составляющие компании:
Кассовый разрыв:
Влад Фомин
финансист

Отвечает за:
- поиск точки утечки прибыли;
- оптимизацию финансовой системы и структуры налогообложения;
- построение новой финансовой модели под разработанную бизнес-систему

НА
ВЕБИНАР
если вы:
Наша с вами задача
не пРОСТо построить финансовую модель и структуру, а понять,
откуда деньги в вашем бизнесе и как их увеличить
Среда, 3 июля 20:00 (по Мск)
Хотите увеличить прибыль без дополнительных затрат, без вливаний на маркетинг и без расширение штата. Но пока не знаете, как...
Не понимаете, как и сколько вы зарабатываете на самом деле. И сколько могли бы
Не понимаете вашу точку безубыточности
Если компания разрослась, но вы не понимаете кто лишний
Не понимаете, насколько эффективно вы работаете с клиентами, и где вы их теряете
Вам жизненно необходимо вернуть клиентов без дополнительных затрат
Если вы не понимаете кто за что отвечает
Главная составляющая в бизнесе
При одних и тех же
расходах можно иметь
100₽ выручки,
а можно - 500₽
Вопреки общепринятому мнению — сделать больше выручки при тех же затратах можно!

Хотите управлять легко и зарабатывать больше?
Зарегистрируйтесь сейчас и увеличьте выручки при тех же затратах
Бесплатный online-мастер-класс с Денисом Шешуковым и Владом Фоминым
Когда вы только начинали свою деятельность
Сейчас вы чувствуете себя заложником своего бизнеса
Почему штат и затраты растут, а прибыль — уменьшается?
Как найти способ вырасти, не меняя расходов?
был драйв, энергия - потому что результат зависел от ваших действий и скорости принятия решений

Раньше я увеличивал сумму вливаний на трафик, увеличивая выручку и получая достаточно денег. Сейчас, чем больше я вливаю в трафик и увеличиваю штат — тем меньше становится прибыль
Previous Example / Next Example
Но потом
что-то пошло не так...
В чем ошибка?


Кто слабое звено?
Что я упустил?

Как оптимизировать структуру?
...КАК УВЕЛИЧИТЬ
без допзатрат?
ПРОДАЖ
Бесплатный online мастер-класс
с Денисом Шешуковым и Владом Фоминым
Зарегистрируйтесь сейчас и получите алгоритм формирования структуры компании
Получите ответы на вопросы уже 3 июля
Денис Шешуков
– бизнес-системщик
Практик в построении эффективных систем, проектном управлении и автоматизации компаний

Эксперт в области формирования профессиональных команд

Реализовано более 150 проектов.

Клиенты: Компании с гос участием, Крупный, средний и малый бизнес.

Реализованные проекты в России, Израиле, Турции, Индии, Казахстане, Беларусь, США.


Ключевые достижения:
  • Изменена организационная структура компаний.
  • Внедрена система проектного управления (формирование квартальных планов, контроль исполнения планов)
  • Внедрена система мотивации, привязанная к выполнению ключевых показателе
  • Внедрена система электронного управления компанией (документооборот, управления проектами, управление финансами)
  • Сформированы функциональные требования к должностям. Приняты ключевые специалисты и руководители
Итоги проводимых изменений:
Повышение эффективности компаний, сохранение денежных средств инвесторов на сумму
более 100 млн. рублей, сохранение бизнеса от развала, вывод компании на новый виток развития, предотвращение акций рейдерства, точки роста, создание профессиональных команд,
создание вертикали управления («Собственник» - «Исполнительный директор» - «ТОПы») и др.



Количество сотрудников
Доход компаний
300 000 - 50 000 000 ₽
10 - 50 %
Девелопмент, производство металлоконструкций, пищевое и кондитерское производство, производство мебели, телеком, медицина, оптовая и розничная торговля, услуги, интернет-проекты, инфобизнес, образование и др.
Прирост эффективности
Реализовано более 150 проектов в малом, среднем и крупном бизнесе России
от 2 до 1000
Почему вместо запуска новых проектоввы каждый день проживаете одно и тоже:
Ежедневное
решение проблем
Ситуация напоминает переливание воды из пустого в порожнее - нет времени, чтобы думать о масштабировании, все уходит на ежедневное залатывание дыр
Вы - главный достигатор
в своей компании

Самый мотивированный, деятельный и ответственный - тащите все на своих плечах, на вас все завязано
Потеря мотивации,
усталость
Вас посещает мысль о том, что если на текущем уровне компания вызывает столько «геморроя», то что же будет, если она начнет масштабироваться
Звезды
в компании
Все держится не на системе, а на таланте отдельных сотрудников, которых сложно заменить
Высокооплачиваемые секретари
ТОПы и управленцы, которые должны сами принимать решения и управлять компанией - просто выполняют ваши прямые приказы
Отсутствие
системы

На подчиненных приходится кричать и упрашивать, а когда они делают что-то не так - и вовсе делать все самому

Как запускать и управлять несколькими проектами одновременно?
Как сделать бизнес системным, а запланированную прибыль — достижимой?
Если Вы не знаете, как и что нужно делегировать, чтобы был результат, а деньги являются констатацией расходов, приходов
и надежды на прибыль…


Причина – вы НЕ знаете КТО и за ЧТО должен ОТВЕЧАТЬ, что и как влияет на прибыль

Бесплатный online мастер-класс
с Денисом Шешуковым
Часто компания малого и
среднего бизнеса
выглядит так:

Сотрудники: родственники, друзья
Форма взаимодействия: просьба; нет ответственности, есть одолжение
Мотивация собственника: важно, что скажут (результат вторичен)
Роль собственника: работаю сам, плачу «ДАНЬ» сотрудникам

ПО ФАКТУ: Результат не важен, мотивирует ощущение самостоятельности и "свободы" и мнение друзей, родственников о крутизне.

Это нормальный старт для бизнеса, но важно вовремя понять, когда надо заменить команду, чтобы перейти на следующий уровень. Чтобы это сделать – необходимо поставить задачи и определить функционал сотрудника, на основании которого будет сформирована вакансия.
Или так:
Сотрудники: тот, кто сам пришел, а не тот, кто нужен
Форма взаимодействия: крик, игнорирование, молчание
Мотивация собственника: устроит любая прибыль
Роль собственника: учу дебилов, работаю сам, учу дебилов

ПО ФАКТУ: Самозанятость, потеря мечты о том, что бизнес работает на тебя, а не ты на бизнес. Причина - нет компетенций найма и вера в чудо (меня «волшебник» сделает богатым без моего участия).

Первый шаг для выхода из этой ситуации – сформировать цель, которая поможет поставить задачи. Эти задачи определят функционал нужного сотрудника.
А еще есть самый желаемый тип для малого и среднего бизнеса
Его чаще всего называют
из «операционки»

Сотрудники:
тот, кто нужен -мотивация от результата
Форма взаимодействия:
план-факт, контроль ключевых показателей
Мотивация собственника:
цель собственника руками профи
Роль собственника:
стратегия, найм, мотивация, контроль
ПО Факту:
Развитие новых проектов, работа над стратегией,
получение планового результата руками персонала.
Грамотно распределите задачи между Собственником и ТОПами, чтобы управление компанией было направлено на получение прибыли, а не бонусов сотрудников
Что вы получите на вебинаре:
1
Узнаёте принципы передачи задач, прав, обязанностей и ответственности Исполнителю….
2
Поймете, как определить функционал требуемого вам сотрудника
3
Сформируете ваши основные ключевые навыки как Собственника
4
Узнаете с помощью какого простого инструмента можно управлять бизнесом и получать результат
5
Научитесь
правильно контролировать.

6
Научитесь, как с помощью финансовых показателей увеличить эффективность воронки продаж.
7
Узнаете, почему прибыль — это не деньги, и где искать.
8
Научитесь, как грамотно планировать расходы.
В конце вебинара все участники получат бонус
Мы передадим Вам
Карту разграничений полномочий
и зон ответственности между Собственником и Исполнительным директором
+