Выйдите за пределы своего бизнеса и прокачайте навыки управления
3-х дневный офлайн интенсив-нетворкинг для Собственников
«Я – Управленец» от бизнес-системщика Дениса Шешукова
Вы получаете НАВЫК — делать результат.
Умейте правильно ставить задачи, и только после этого у вас будет смысл рисовать структуру, прописывать мотивацию, внедрять CRM.

19–20–21 МАЯ 2022 ГОДА
Московская область

Программа, на которой каждый собственник из любой ниши получает:

1) Детальный разбор
2) Управленческие решения для развития
3) Точки роста для масштабирования
    КАК ПРАВИЛЬНЫЙ НЕТВОРКИНГ ВЛИЯЕТ НА НАШ БИЗНЕС?
    На офлайн-ПРАКТИКУМЕ с Денисом Шешуковым вы встретитесь с собственниками, у каждого из которых своя ниша в бизнесе и свой подход к управлению.
    Главная задача нетворкинга
    «Я-Управленец» – осуществить пропорциональный обмен опытом под наставничеством Дениса.
    ️Каждый участник получит альтернативный взгляд на управление бизнесом независимо от продукта и людей.
    Какие цели ставят наши участники:
    1) Сформировать системно работающую компанию.
    2) Сформировать сильный штат сотрудников, завести в компанию исполнительного директора, или по крайней мере вывести кандидата через позицию бизнес-ассистента.
    3) Раскрыть цели - увеличение продаж, развитие новых продуктов, выход зарубеж.
      Что было хорошо:
      1) Сразу получать ответы на заданные вопросы
      2) Детальные разборы и обмен опытом
      3) Практика на тренинге и общение в перерывах
      4) Вовлеченность Дениса и коллег
      Зачем ехать:
      1) Чтобы управлять компаниями и проектами и развить их до большого оборота и прибыли
      2) Найти управленческие решения, если ответов нет
      3) Понять каких специалистов не хватает
      4) Понять какие делать дальнейшие шаги
      5) Опыт и практика Дениса Шешукова
      АНКЕТЫ УЧАСТНИКОВ
      ИНТЕРВЬЮ УЧАСТНИКОВ о результатах совместной работы:
      ПОСЛЕ ВСТРЕЧИ ВЫ СМОЖЕТЕ:
      1
      Ставить задачи, которые будет понимать команда.
      2
      Составить структуру компании и увидите, кто вам нужен.
      3
      Увидеть свой функционал
      4
      Определить точку денег каждого сотрудника
      5
      Писать вакансии, которые понятны рынку профессионалов и нанимать тех, кто нужен.
      6
      ️Отделять цель от мечты и декомпозировать план в задачи сотрудников.
      7
      ️Составить и согласовать план в формате карты ключевых задач.
      8
      ️Внедрить работу в режиме «факт - план - анализ отклонений - корректирующие действия»
      ОТЗЫВЫ
      КАК СОБСТВЕННИКУ БИЗНЕСА ПРОКАЧАТЬ НАВЫК УПРАВЛЕНИЯ И МАСШТАБИРОВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС? ⠀⠀
      Взгляните на свою компанию так, как смотрит на неё Денис Шешуков!
      Денис разработал уникальную программу:


      Каждый собственник получает во временное управление бизнес, к которому раньше не имел никакого отношения.

      В течение 3-х дней участники работают с новым бизнесом, выявляя текущие проблемы и точки роста.

      Практикуясь в другой нише, каждый собственник прокачивает системные составляющие управления: найм, планирование, контроль, системы мотивации и взаимодействия сотрудников.
      Photo by Jacob
      Photo by Leio
      Photo by Jacob
      Photo by Marion
      Photo by Jacob
      Photo by Shifaaz
      Photo by Mike
      Photo by Jason
      Photo by Sven
      Photo by Hal
      Когда все Собственники возвращаются
      в свой бизнес,
      то видят его как систему и
      видят точки роста,
      которые можно масштабировать и
      вырасти в 2-5 раз.
      Обеспечьте развитие бизнеса, применив личную экспертность в своей нише, независимые навыки в управлении и советы Дениса.
      ПРАКТИКА - ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРОКАЧАТЬ НАВЫК УПРАВЛЕНИЯ.
      NATURAL MATERIALS ONLY
      ПРАКТИКА - ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРОКАЧАТЬ НАВЫК УПРАВЛЕНИЯ.
      NATURAL MATERIALS ONLY
      NATURAL MATERIALS ONLY
      ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:
      Чем мы будем заниматься - результат участника:
      Я умею ставить задачи и меня понимает моя команда.
      1
      Я составил структуру своей компании исходя из точек роста, и я знаю кто мне нужен.
      2
      Я - Собственник и я понимаю свой функционал.
      Определяем слабые места в управлении и подбираем решения для внедрения.
      3
      Определяем точки роста через точки денег компании.
      4
      Каждый сотрудник в компании понимает свою точку денег.
      Разбираем функции и результат по ключевым должностям - определяем точку денег ТОПов.
      5
      Вакансии моей компании понятны рынку и привлекают профессионалов.
      6
      Я круто провожу собеседование и беру тех кто мне нужен, а не тех кто откликнулся на вакансию.
      7
      Я спокойно отделяю «цель» от «мечты». Мой квартальный план - это декомпозиция моей цели в задачи сотрудников.
      8
      У меня готов план работы моей компании на 3 мес. в формате ККЗ (карта ключевых задач) и я согласовал план компании с сотрудниками.
      9
      У меня внедрены контроль и работа в режиме «факт - план - анализ отклонений - корректирующий действия».
      10
      ИТОГ:

      - Я – СОБСТВЕННИК И УПРАВЛЕНЕЦ – Я ДОСТИГАЮ ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РУКАМИ СВОЕЙ КОМАНДЫ

      - Я УМЕЮ ВИДЕТЬ ТОЧКИ РОСТА И ИХ МАСШТАБИРОВАТЬ

      - Я ДЕЛАЮ СВОЙ БИЗНЕС БОЛЕЕ ПРИБЫЛЬНЫМ, А ЖИЗНЬ СЧАСТЛИВОЙ!