НАЙМ
готовое решение
Пошаговая система подбора персонала для собственников, HR-ов и управленцев
Узнать цену и выбрать формат
Скачать АЛГОРИТМ НАЙМА И инструкцию бесплатно
4 ключевых аспекта найма
Как нанимать людей в условиях нестабильности?
Как сформировать профессиональную команду быстро?
Как сформировать кадровый резерв?
Как правильно нанимать?
Для кого готовое решение по найму - ПАНАЦЕЯ?
Предприниматель
Этап, когда всё делали в одни руки, пройден. Но у вас нет времени на долгие поиски и подбор. Вам нужна результативная команда здесь и сейчас. Команда, которая возьмет на себя решение 90% задач, освободив вам время для стратегического развития.
Собственник
Вы уже на собственном опыте убедились, что от качества найма и адаптации персонала будет зависеть, насколько профессиональная команда будет у вас работать. И что готовое решение всегда лучше долгих разработок, потому что даёт быстрый и прогнозируемый результат.
HR
Вы понимаете, что именно вы №1 в компании после Собственника, и что от результатов вашей работы зависят показатели бизнеса в целом. И вы понимаете, что при вводе новой вакансии проще применить готовое решение, чем ставить эксперименты.
Руководитель
и бизнес-ассистент
Когда контроль в найме - ваша первостепенная задача. Когда надо экстренно принять решение, кого нанимать в первую очередь, и нанимать быстро, а кого сокращать. Когда надо формировать кадровый резерв.
37 готовых кадровых решений
от регламента по инициации задачи на найм до примеров с разбором собеседований.
Идеально в двух форматах:
Прокачка навыков для себя:
учусь, использую, повышаю квалификацию
Внедрение и контроль:
обучаю сотрудников, они внедряют, а я, как собственник, контролирую
Почему эти материалы должны быть в каждом офисе?
Чтобы взять за основу простые фундаментальные истины найма и систематизировать (прежде всего у себя в голове) всё, что нужно для наведения порядка в бизнесе.

Получить ответы на простые вопросы, которые в общем чате и задать неловко. Но именно ответы на такие вопросы влияют на успех или неуспех бизнеса.

От этих ответов зависит регулярная прибыль в условиях внешней неустойчивости или хронические кассовые разрывы даже в период общего экономического роста.

Зависит, в конце концов, смысл всех ваших усилий. Особенно сейчас, когда важно сохранить и усилить внутреннюю логистику любого бизнеса. Когда жизненно необходимо иметь понятную структуру найма в условиях кадровой турбулентности.
Полный перечень готовых решений для линейных и ТОПовых вакансий:
Часть 1. Гайд-инструкция по работе с форматами 1 и 2
Скачать инструкцию бесплатно
Часть 2. PDF-документы
  1. Регламент по инициации задачи на найм, созданию и утверждению вакансии
  2. Регламент «Алгоритм найма и адаптации персонала»
  3. Регламент по утверждению ответственных за проведение собеседований с кандидатом
  4. Регламент «Алгоритм и правила проведения собеседования»
  5. Регламент «Процедура адаптации найма»
  6. Документ «Фотография рабочего дня»
  7. Документ «Заявка на увольнение персонала»
  8. Документ «Индивидуальный план работы на испытательный срок»
  9. Документ «Итог исполнения индивидуального плана на испытательный срок»
  10. Примеры вакансий
  11. Примеры job-offer
  12. Примеры заданий на испытательный срок
  13. Форма документа по инициации найма
  14. Форма вакансии компании
  15. Чек-лист проведения собеседования
  16. Документ «Памятка сотрудника»
  17. Документ «Принципы формирования кадрового резерва»
  18. Чек-лист ведения сотрудника в компании
  19. Чек-лист проверки системы найма и адаптации сотрудников
Часть 3. Вспомогательная информация:
  1. Как определить, когда брать опытных сотрудников.
  2. Виды поиска кандидатов.
  3. Ключевые ошибки при найме.
  4. Формирование кадрового резерва.
  5. Особенности перехода на «удаленку».
  6. Принципы отбора персонала.
  7. Факторы демотивации и стадии потери лояльность
Часть 4. Видео материалы:
  1. Серия «Алгоритм найма и адаптации»
  2. Серия «Формирование вакансии. Структура вакансии. Функционал и задачи»
  3. Серия «Разбор вакансий. Примеры»
  4. Серия «Принцип отбора персонала»
  5. Серия «Как получить нужную информацию и договориться с кандидатом»
  6. Серия «Алгоритм проведения собеседования»
  7. Серия «Разбор собеседований. Примеры»
  8. Серия «Job-offerы и примеры задач на испытательный срок для разных отделов»
  9. Серия «Процедура адаптации найма»
  10. Серия «Фотография рабочего дня»
  11. Серия «Факторы демотивации персонала»
  12. Серия «Создание кадрового резерва»
Часть 5. Бонусы:
  1. Регламент по проведению совещаний
  2. Эффективная мотивация
Часть 2. PDF-документы
  1. Регламент по инициации задачи на найм, созданию и утверждению вакансии
  2. Регламент «Алгоритм найма и адаптации персонала»
  3. Регламент по утверждению ответственных за проведение собеседований с кандидатом
  4. Регламент «Алгоритм и правила проведения собеседования»
  5. Регламент «Процедура адаптации найма»
  6. Документ «Фотография рабочего дня»
  7. Документ «Заявка на увольнение персонала»
  8. Документ «Индивидуальный план работы на испытательный срок»
  9. Документ «Итог исполнения индивидуального плана н испытательный срок»
  10. Примеры вакансий
  11. Примеры job-offer
  12. Примеры заданий на испытательный срок
  13. Форма документа по инициации найма
  14. Форма вакансии компании
  15. Чек-лист проведения собеседования
  16. Документ «Памятка сотрудника»
  17. Документ «Принципы формирования кадрового резерва»
  18. Чек-лист ведения сотрудника в компании
  19. Чек-лист проверки системы найма и адаптации сотрудников
Часть 3. Вспомогательная информация:
  1. Как определить, когда брать опытных сотрудников.
  2. Виды поиска кандидатов.
  3. Ключевые ошибки при найме.
  4. Формирование кадрового резерва.
  5. Особенности перехода на «удаленку».
  6. Принципы отбора персонала.
  7. Факторы демотивации и стадии потери лояльности.
  8. Как понять, кто нужен в первую очередь?
Часть 4. Видео материалы:
  1. Серия «Алгоритм найма и адаптации»
  2. Серия «Формирование вакансии. Структура вакансии. Функционал и задачи»
  3. Серия «Разбор вакансий. Примеры»
  4. Серия «Принцип отбора персонала»
  5. Серия «Как получить нужную информацию и договориться с кандидатом»
  6. Серия «Алгоритм проведения собеседования»
  7. Серия «Разбор собеседований. Примеры»
  8. Серия «Job-offerы и примеры задач на испытательный срок для разных отделов»
  9. Серия «Процедура адаптации найма»
  10. Серия «Фотография рабочего дня»
  11. Серия «Факторы демотивации персонала»
  12. Серия «Создание кадрового резерва»
Часть 5. Бонусы:
  1. Регламент по проведению совещаний
  2. Эффективная мотивация
Выберите нужную степень детализации готовых решений
37 готовых кадровых решений

Аудит 3-х вакансий,

Аудио-запись собеседования

Джоб-оффер

2 задания на испытательный срок

3 фотографии рабочего дня

Индивидуальная онлайн консультация, 60 минут
25 000 ₽
15 000 ₽
Оплатить
37 готовых кадровых решений




Аудит 3-х вакансий,

Аудио-запись собеседования

Джоб-оффер

2 задания на испытательный срок

3 фотографии рабочего дня

Индивидуальная онлайн консультация, 60 минут
45 000 ₽
35 000 ₽
Оплатить
37 готовых кадровых решений




Аудит 3-х вакансий,

Аудио-запись собеседования

Джоб-оффер

2 задания на испытательный срок

3 фотографии рабочего дня

Индивидуальная онлайн консультация, 60 минут
65 000 ₽
Оплатить
Обратная связь от Дениса Шешукова по вашим действиям:
Обратная связь от Дениса Шешукова по вашим действиям:
ОТЗЫВЫ И КЕЙСЫ
Автор и разработчик
Денис ШЕШУКОВ
Занимается систематизацией бизнеса с 2002 года и за это время через его руки, мозг и душу прошли крупные, средние и малые компании со всеми их проблемами.

Эксперт в области систематизации компаний. Прошел через кризисы 1998, 2008, 2014, 2018 годов.

Создаю эффективные структуры компаний, обеспечивающие рост прибыли минимальным количеством сотрудников. Более 150 проектов в России и за рубежом.

Автор методики построения корпоративных структур.

Автор карты ключевых задач - формата планирования и еженедельного отчета.

Автор книги "Систематизация бизнеса по шагам: планируй, контролируй, нанимай"
Какие результаты получили те, кто воспользовался готовыми решениями по найму
Сформировали свой функционал, функционал исполнительного директора и бизнес-ассистента
Разобрались в типах ваших сотрудников и теперь ставят задачи так, чтобы они выполнялись
Сформировали вакансии на нужных специалистов исходя из задач и целей компании и привлекли профессионалов
Проводят собеседования с оценкой уровня кандидатов и правильно договариваются
Быстро вводят сотрудников в должность
Формируют мотивацию персонала от целей и задач компании
Делегируют обязанности и ответственность сотрудникам, освободив себя для стратегии и контроля
Результат
Структурированная отлаженная система найма персонала и введения сотрудников в должность для решения поставленных задач.
Выбрать решение
Индивидуальный предприниматель Шешуков Денис Анатольевич | ИНН 580305902801 | ОГНИП 317774600401517 |
© Денис Шешуков
Для вопросов info@sheshukovdenis.ru