Модуль 1. «Формирование цели бизнеса»
Вы узнаете:
Из каких основных показателей бизнеса формируется цель, чтобы она стала достижимой, а не лозунгом. Почему цель всегда выражена в деньгах и как ее отличить от мечты. Как точка безубыточности связана с целью и зачем она нужна. Способы планирования в зависимости от стадии развития бизнеса.
Результат модуля:
Вы сформируете цель компании\ бизнеса\проекта\отдела и декомпозируете ее по показателям на квартал.
Структура модуля:
Тема 1 – Составляющие бизнеса на стабильном рынке.
Тема 2 – Составляющие бизнеса на кризисном (неустойчивом) рынке.
Тема 3 – Точка безубыточности и типы планирования.
Тема 4 – Декомпозиция цели бизнеса.
Модуль 2. «От цели к задаче и плану»
Вы узнаете:
Как сформулировать задачи от результата компании, чтобы потом привязать к ней мотивацию. Что должна включать задача, чтобы быть исполненной.
Результат модуля:
Вы напишите задачи для компании\отдела\сотрудников на 1 месяц, а затем через месяц вместе с Денисом проанализируете результат, чтобы устранить причины невыполнения задачи при наличии.
Структура модуля:
Тема 1 - Алгоритм постановки задачи. Структура задачи.
Тема 2 – Процесс VS Результат. Чем я управляю.
Модуль 3. «Как поставить задачу сотруднику»
Вы узнаете:
Как ставить задачи сотрудникам, чтобы они выполнялись
Результат модуля:
Вы получите согласия от сотрудников на выполнение задач. Теперь они сами будут хотеть их выполнить
Структура модуля:
Тема 1 - Порядок постановки задачи. Типы сотрудников.
Модуль 4. «План. Самый короткий путь из точки А в точку Б»
Вы узнаете:
Как спланировать самый короткий и выгодный путь из точки А в точку Б не раздувая штат, и не тратя лишних денег на бессмысленные гипотезы. Как поставить задачи отделам.
Результат модуля:
Вы сформируете план компании\ бизнеса\проекта\отдела на 1 квартал, чтобы достигнуть поставленную цель.
Структура модуля:
Тема 1 – Формирование задач для отдела продаж, маркетинга, производства\оказания услуг, сервиса\сопровождения, логистики и тд., которые позволят выполнить план по выручке и марже.
Тема 2 – Структура плана по системе сбалансированных показателей.
Модуль 5. «Как ключевых задач (ККЗ) как инструмент контроля и выхода из операционки»
Вы узнаете:
Как ККЗ стала инструментом еженедельного контроля операционных задач и показателей и как с ее помощью достигать запланированный результат.
Результат модуля:
Вы внедрите в работу компании ККЗ, чтобы вместе с Денисом в течение 3х месяцев отслеживать промежуточные результаты в режим План-факт и анализировать причины отклонения.
Структура модуля:
Тема 1 – Карта ключевых задач: теория и практика использования.
ZOOM в прямом эфире с Денисом Шешуковым с разбором и ответами на вопросы по блоку «Задачи: как составить план, чтобы получить результат»