Выйдите за пределы своего бизнеса и прокачайте навыки управления
Вы получаете НАВЫК — делать результат.
Умейте правильно ставить задачи, и только после этого у вас будет смысл рисовать структуру, прописывать мотивацию, внедрять CRM.

19–20–21 МАЯ 2022 ГОДА
Московская область

Среда, 15 мая | 20:00 (по Мск)
Зарегистрируйтесь и получите алгоритм формирования задач
Задача - ключевой инструмент управления
КОНТРОЛИРОВАТЬ ЗАДАЧИ,
Бесплатный online мастер-класс
для собственников бизнеса
от Бизнес-системщика
Дениса Шешукова

Денис Шешуков
бизнес-системщик

Создает эффективные структуры компании, обеспечивающие рост прибыли минимальным количеством сотрудников.

Более 150 проектов в России и за рубежом.

ПРО ЗАДАЧУ ЗНАЮТ 100% - ПРАВИЛЬНО СТАВЯТ 3%
чтобы увеличить прибыль и создать профессиональную команду без затрат на трафик и расширения штата
КАК СТАВИТЬ и
Компания
Собственник – решатель проблем
работает так:
Если у сотрудников нет задач,
то результат – это случайность, а не закономерность.
А это значит, что главное для компании – это совершение подвига, а не планирование и управление задачами
Нет понимания как управлять бизнесом и достигать личных целей
Сотрудники не знают свои задачи (планы) на месяц
Собственник ежедневно ставит задачи сотрудникам
Сотрудники получают, а не зарабатывают
Сотрудники – это прислуга Собственника
Компания зависит от «Звёзд»
Количество персонала и ФОТ растет хаотично
С чего начать?
Какое конкретное действие даст результат?
Как создать профессиональную команду и платить за результат
Зарегистрируйтесь сейчас и получите алгоритм формирования задач сотрудникам
Бесплатный online мастер-класс
с Денисом Шешуковым
Когда вы только начинали свою деятельность
Сейчас вы чувствуете себя заложником своего бизнеса
Почему я работаю на них, а не они на меня?
Почему я не могу нанять того, кто мне нужен?
был драйв, энергия - потому что результат зависел от ваших действий и скорости принятия решений

Раньше я сам ставил себе задачи и их выполнял, получая достаточно денег. Сейчас у меня работают сотрудники и они меня грузят своими проблемами.
Previous Example / Next Example
Но потом
что-то пошло не так...
В чем ошибка?


Кто слабое звено?
Что я упустил?

А кто собственно ?
Бесплатный online мастер-класс
с Денисом Шешуковым
Зарегистрируйтесь сейчас и получите алгоритм формирования задач сотрудникам
Получите ответы на вопросы уже 15 мая
Денис Шешуков
– бизнес-системщик
Практик в построении эффективных систем, проектном управлении и автоматизации компаний

Эксперт в области формирования профессиональных команд

Реализовано более 150 проектов.

Клиенты: Компании с гос участием, Крупный, средний и малый бизнес.

Реализованные проекты в России, Израиле, Турции, Индии, Казахстане, Беларусь, США.


Ключевые достижения:
  • Изменена организационная структура компаний.
  • Внедрена система проектного управления (формирование квартальных планов, контроль исполнения планов)
  • Внедрена система мотивации, привязанная к выполнению ключевых показателе
  • Внедрена система электронного управления компанией (документооборот, управления проектами, управление финансами)
  • Сформированы функциональные требования к должностям. Приняты ключевые специалисты и руководители
Итоги проводимых изменений:
Повышение эффективности компаний, сохранение денежных средств инвесторов на сумму
более 100 млн. рублей, сохранение бизнеса от развала, вывод компании на новый виток развития, предотвращение акций рейдерства, точки роста, создание профессиональных команд,
создание вертикали управления («Собственник» - «Исполнительный директор» - «ТОПы») и др.



Количество сотрудников
Доход компаний
300 000 - 50 000 000 ₽
10 - 50 %
Девелопмент, производство металлоконструкций, пищевое и кондитерское производство, производство мебели, телеком, медицина, оптовая и розничная торговля, услуги, интернет-проекты, инфобизнес, образование и др.
Прирост эффективности
Реализовано более 150 проектов в малом, среднем и крупном бизнесе России
от 2 до 1000
Почему вместо запуска новых проектоввы каждый день проживаете одно и тоже:
  • Ежедневное
    решение проблем
    Ситуация напоминает переливание воды из пустого в порожнее - нет времени, чтобы думать о масштабировании, все уходит на ежедневное залатывание дыр
  • Вы - главный достигатор
    в своей компании

    Самый мотивированный, деятельный и ответственный - тащите все на своих плечах, на вас все завязано
  • Потеря мотивации,
    усталость
    Вас посещает мысль о том, что если на текущем уровне компания вызывает столько «геморроя», то что же будет, если она начнет масштабироваться
  • Звезды
    в компании
    Все держится не на системе, а на таланте отдельных сотрудников, которых сложно заменить
  • Высокооплачиваемые секретари
    ТОПы и управленцы, которые должны сами принимать решения и управлять компанией - просто выполняют ваши прямые приказы
  • Отсутствие
    системы

    На подчиненных приходится кричать и упрашивать, а когда они делают что-то не так - и вовсе делать все самому

Как запускать и управлять несколькими проектами одновременно?
Как сделать бизнес системным,
а управление понятным?
Если регламенты, инструкции,
положения, книги и тренинги
про успех
не работают…

Причина – ВЫ НЕ УМЕЕТЕ СТАВИТЬ ЗАДАЧИ, ведущие к вашим целям

Бесплатный online мастер-класс
с Денисом Шешуковым
Часто компания малого и
среднего бизнеса
выглядит так:

Сотрудники: родственники, друзья
Форма взаимодействия: просьба; нет ответственности, есть одолжение
Мотивация собственника: важно, что скажут (результат вторичен)
Роль собственника: работаю сам, плачу «ДАНЬ» сотрудникам

ПО ФАКТУ: Результат не важен, мотивирует ощущение самостоятельности и "свободы" и мнение друзей, родственников о крутизне.

Это нормальный старт для бизнеса, но важно вовремя понять, когда надо заменить команду, чтобы перейти на следующий уровень. Чтобы это сделать – необходимо поставить задачи и определить функционал сотрудника, на основании которого будет сформирована вакансия.
Или так:
Сотрудники: тот, кто сам пришел, а не тот, кто нужен
Форма взаимодействия: крик, игнорирование, молчание
Мотивация собственника: устроит любая прибыль
Роль собственника: учу дебилов, работаю сам, учу дебилов

ПО ФАКТУ: Самозанятость, потеря мечты о том, что бизнес работает на тебя, а не ты на бизнес. Причина - нет компетенций найма и вера в чудо (меня «волшебник» сделает богатым без моего участия).

Первый шаг для выхода из этой ситуации – сформировать цель, которая поможет поставить задачи. Эти задачи определят функционал нужного сотрудника.
А еще есть самый желаемый тип для малого и среднего бизнеса
Его чаще всего называют
из «операционки»

Сотрудники:
тот, кто нужен -мотивация от результата
Форма взаимодействия:
план-факт, контроль ключевых показателей
Мотивация собственника:
цель собственника руками профи
Роль собственника:
стратегия, найм, мотивация, контроль
ПО Факту:
Развитие новых проектов, работа над стратегией,
получение планового результата руками персонала.
Платите за результат, а не за обязанность присутствовать на рабочем месте
– наймите нужных сотрудников,
а не тех, кто придет сам
Что вы получите на вебинаре:
1
Узнаете причины, почему Вы работаете за всех, а умные сотрудники уходят к конкурентам. Вы их
учите, а они уходят….
2
Поймете, как определить функционал требуемого вам сотрудника
3
Сформируете ваши основные ключевые навыки как Собственника
4
Узнаете с помощью какого простого инструмента можно управлять бизнесом и получать результат
5
Научитесь видеть разницу между результативной и процессной задачей
6
Научитесь формулировать задачу, чтобы она вела к результату
7
Сразу на вебинаре сможете переписать свои задачи
8
Внедрив полученные инструменты постановки задач, сможете понять какие сотрудники эффективные, а какие эффектные
В конце вебинара все участники получат бонус
задачи, ключевые показатели, функционал, зоны ответственности


Функциональная карта должностей:
1. Руководитель отдела продаж (РОП)
2. Менеджер отдела продаж

+