1. 1-я и 2-я неделя - Учимся контролировать выручку:
a. Выделяем направления (проекты) в бизнесе, формируем таблицу, которая позволит учитывать все сделки в компании.

b. Если сделки уже учитываются – формируем таблицу, позволяющую анализировать сделки в различных разрезах. Аналитические разрезы подбираем для каждого из участников.

c. Формируем сводную таблицу – реестр проектов.


2. 2-я и 3-я неделя – формируем учет переменных расходов: Смотрим, что влияет на стоимость предоставляемой услуги или продаваемого продукта.


3. 4 неделя – планируем постоянные расходы на следующий месяц. Учимся формировать платежный календарь. Фиксируем постоянные расходы.


4. 5-6 неделя – контролируем отчетность. Разбираемся с Инвестициями – как учитываются и как анализируются: основные средства; дебиторская задолженность, незавершенное производство; кредиторская задолженность, кредиты и займы.


5. 1-8 неделя – вместе разбираемся со всеми возникающими вопросами.

Настроить систему управления на базе финансовых показателей бизнеса
От бизнес-системщика Дениса Шешукова
и финансиста Влада Фомина
ЦЕЛЬ - внедрить систему учета и анализа основных показателей бизнеса:
ПРИБЫЛЬ и где она не превращается в деньги (рассчитываем денежный поток).
РЕЗУЛЬТАТ - найти точки роста, чтобы сформировать задачи под цели бизнеса
РАБОЧИЙ ПЕРИОД- 2 месяца
Что делаем:
Я задаю вопросы – Вы честно разбираетесь в своих процессах и отвечаете на них.
ВЫ заполняете формы учета - Я разбираю, проверяю, корректирую
Я дорабатываю формы учета под специфику вашего бизнеса
КАК
ВМЕСТЕ определяем, где и как брать нужную для формирования результата информацию, Вы делаете всё необходимое в своих компаниях.
- сколько Вы зарабатываете – куда тратится много денег, чем заниматься в первую очередь
- выделяем, что первичней для Вашей компании: всё еще настраивать продажи или уже заниматься тонкой настройкой системы.
- формируем кассовую дисциплину в компании через платежный календарь.

В результате формируем финансовую отчетность в понятных Вам разрезах, которые позволяют принимать на основании этой отчетности управленческие решения:
ИТОГ:
работающий и понятный Вам инструмент управления и принятия решения через оцифровку процессов.
Точки роста вашего бизнеса.
Любая цифра помогает только тогда – когда Вы уверены, что она достоверная.
Мы с Вами будет строить целостную, достоверную и вовремя предоставляющую информацию - систему учета операционной деятельности.
Продолжительность = 2 месяца
Стоимость (1 месяц) = 40 000 рублей
Стоимость при оплате за 2 месяца сразу = 70 000 рублей